Обзор Canon EOS M5. Беззеркальный флагман?

Canon продолжает нехотя развивать сегмент беззеркалок. Такую пассивность нетрудно понять, ведь производителю приходится создавать беззеркалки, которые не будут мешать продажам своих же зеркалок…но и выпускать слабый продукт производитель сейчас позволить себе не может.

Компания Canon достаточно долго игнорировала сегмент беззеркальных фотоаппаратов. Более того, первые лица компании не единожды заявляли, что данный тип фотоаппаратов не получит широкого распространения. Оказалось, что ошибались. В итоге производитель одним из последних выкатил на суд общественности свой беззеркальный фотоаппарат EOS M. Сказать, что он разочаровал – это не сказать ничего. Простенький дизайн в стиле плёночных «мыльниц», проблемы с прошивкой, медленный и неточный автофокус, медленная серийная съёмка, скромный парк оптики. По сути это был провал. Но и дальше Canon не особо бодро развивала данный тип камер. Новинки появлялись крайне редко, а как такового флагмана, способного тягаться с продвинутыми моделями конкурентов, у Canon до сих пор не было.


Новинка, Canon EOS M5, в пресс-релизах компании именуется не иначе как флагман. И в принципе для этого есть веские основания: дизайн в стиле камер зеркального типа, масса органов управления, система автофокусировки Dual Pixel CMOS AF и процессор DIGIC 7, большой сенсорный наклонный дисплей, OLED-видоискатель высокого разрешения, серийная съёмка со скоростью до 9 кадров в секунду, Wi-Fi, NFC и Bluetooth 4.1 BLE. В общем, полный набор. Кроме того, производитель пытается представить тестируемую камеру как беззеркальную версию Canon EOS 80D. Посмотрим, так ли это на самом деле.

Технические характеристики

Тип камеры Беззеркальная камера со сменными объективами
Матрица КМОП, размером 22,3 x 14,9 мм
Эффективные пиксели 24,2 Мп
Всего пикселей 25,8 Мп
Фильтр нижних частот Встроенный
Байонет объектива EF-M
Процессор Canon DIGIC 7
Размеры фотокадра 3:2: 6000×4000, 3984×2656, 2976×1984, 2400×1600;
4:3: 5328x>4000, 3552×2664, 2656×1992, 2112×1600;
16:9: 6000×3368, 3984×2240, 2976×1680, 2400×1344;
1:1: 4000×4000, 2656×2656, 1984×1984, 1600 x 1600
Формат фотоснимка JPEG (Exif 2.30)
RAW (14-битный, оригинальный RAW-файл второй версии от Canon)
Совместимость с форматом заказа цифровой печати [DPOF] версии 1.1
Размер видеокадра 1920×1080 (59,94; 50; 29,97; 25; 23,976 кадра/сек.);
1280×720 (59,94, 50 кадров/с)
640х480 (29,97, 25 кадров/с)
Формат видеофайлов MP4 (Видео: MPEG-4 AVC/H.264, аудио: MPEG-4 AAC-LC (стерео)
Чувствительность ISO 100-25600 (6400 в режиме видео) с шагом в 1/3 EV
Диапазон выдержек 30–1/4000 с (с шагом 1/3 ступени), ручная выдержка
Режимы замера экспозиции Оценочный замер, частичный замер по центру, центрально-взвешенный усредненный замер, точечный замер
Коррекция экспозиции -3…+3 EV с шагом 1/3 EV
Вспышка Есть, ведущее число 5 при ISO 100
Видоискатель OLED, 0,39″, 2 360 000
Дисплей Сенсорный ЖК-экран ClearView II (TFT) 8,0 см (3,2″), 1 620 000 точек
Носитель данных SD, SDHC, SDXC (совместимость с UHS-I)
Разъёмы HDMI (тип D), внешний микрофон (mini-jack 3,5 мм), microUSB, разъём подключения внешнего пульта дистанционного управления (micro-jack 2,5 мм)
Дополнительно Wi-Fi (IEEE802.11b/g/n, 2,4 ГГц, 1-11 каналов), NFC, Bluetooth 4.1 BLE
Питание Литий-ионный аккумулятор LP-E17 7,5 Вт*ч (7,2 Вольт, 1040 мА*ч)
Габариты, мм 115,6х89,2х60,6
Вес, г 427 (включая аккумулятор и карту памяти)

Внешний вид

К удобству использование замечаний нет. Благодаря удобной рукоятке с лицевой стороны и уступу под большой палец с тыльной части корпуса, а также резиновым накладкам большой площади фотокамера прекрасно лежит в руке средних размеров, а главное, при этом все органы управления легкодоступны, а сама камеры не норовит выскользнуть из рук. Большинство клавиш программируемые, что позволяет настроить камеру под собственные нужды.

Спереди находится байонет объектива, программируемая клавиша, пара микрофонов, а также окошко приёмника сигналов ИК-пульта дистанционного управления.

Стоит отметить, что ИК-приёмник без проблем работает не только с родными пультами ДУ, но и с китайскими стоимостью менее доллара. Разумеется, ИК-приёмник легко подружить и со смартфоном при наличии у последнего ИК-порта.


Большую часть задней панели занимает наклонный дисплей, правее которого установлены клавиши фиксации автоматической экспозиции, выбора зоны фокусировки, видеозаписи, смены режима отображения информации, перехода в режим просмотра, входа в основное меню, а также круглая 4-позиционная многофункциональная клавиша навигации с клавишей ввода/входа в быстрое меню по центру и диском управления по периметру. Над дисплеем установлен видоискатель


Сверху в основании встроенной вспышки находится «горячий башмак» подключения аксессуаров. В левой части верхней панели установлен диск выбора режимов съёмки, дополненный рычагом питания и клавишей блокировки по центру. Без нажатия последней селектор режимов с места не сдвинуть.
Правее вспышки находится клавиша её механического замка, клавиша спуска затвора, окружённая диском управления, программируемая клавиша M-Fn, диск введения коррекции экспозиции, а также диск Dial Function. Последний позволяет осуществлять настройку массы параметров без необходимости входа в меню. Реализация функции крайне проста и в этом её гениальность. Изменяемые параметры пролистываются путём нажатия на центральную клавишу Dial Function, а далее для изменения настроек достаточно лишь провернуть диск. Конечно, параметров довольно много, поэтому пролистывать их все иногда утомительно. Однако в настройках камеры предусмотрена возможность отключения параметров, не требующихся для конкретной задачи.


Снизу было бы совсем пусто, если бы не разъём установки на штатив, а также крышка отсеков установки аккумулятора и карты памяти. Как такового замка у крышки нет, а держится закрытой она исключительно за счёт силы трения. Весьма непривычная конструкция, да и непонятно как она поведёт себя со временем, когда удерживающие крышку пазы износятся.

На левой боковой поверхности под резиновой заглушкой скрыты разъёмы подключения проводного пульта дистанционного управления, разъём подключения внешнего микрофона и разъём microUSB. Справа под резиновой заглушкой находится порт HDMI тип D. Аналогового видеовыхода нет. Тут же находится и клавиша запуска меню настройки беспроводного соединения. Клавиша немного утоплена в корпус, что минимизирует вероятность случайного нажатия.

Дисплей, видоискатель и пользовательский интерфейс

Видоискатель под стать присвоенному статусу флагманского фотоаппарата – OLED-матрица с диагональю 0,39 дюйма и разрешением 2 360 тыс. точек. Аналогичное разрешение матрицы видоискателя у всех прямых конкурентов. Видоискатель оборудован датчиком приближения, который обеспечивает автоматическое переключение с дисплея на видоискатель и обратно. К сожалению, при переключении на видоискатель заметна задержка. Она небольшая, но сильно раздражающая. К качеству отображения замечаний нет – цвета отображаются корректно, контрастность хорошая, а отдельные пиксели совершенно незаметны. Придраться можно разве что к довольно неудобной конструкции ползунка диоптрийной коррекции, который установлен под видоискателем. Радует, что передвигать его приходится лишь единожды при первичной настройке камеры.
Дисплей наклонный, с двумя степенями свободы, причём максимальный угол раскрытия составляет 180 градусов, что позволяет снимать автопортреты. Матрица дисплея самая крупная в классе – 3,2 дюйма. Разрешение также самое большое – 1 620 тыс. точек против 921…1 040 тыс. точек у конкурентов. Судя по всему, в тестируемом фотоаппарате используется такая же матрица, как и в дорогущих зеркалках Canon EOS 1DX Mark II и 5D Mark IV. Цветопередача, контрастность, углы обзора – всё это на высшем уровне. А вот олеофобного покрытия защиты дисплея судя по всему нет, поэтому её поверхность мгновенно собирает все отпечатки. Но, зато, даже при среднем уровне подсветки дисплей легко читается даже под прямыми солнечными лучами.

Как и в случае большинства конкурентов (за исключением Sony a6300), дисплей дополнен сенсорным слоем. При помощи сенсорного управления можно не только выбирать зону фокусировки, а также пролистывать или масштабировать отснятый материал, но и осуществлять управление в быстром и основном меню. Ещё одна интересная особенность – это возможность выбора зоны фокусировки при помощи сенсорного управления даже при использовании видоискателя, что весьма удобно. При необходимости данную функцию можно отключить.
В меню фотоаппарата безошибочно узнаётся Canon. Тут всё на месте – привычное быстрое меню, основное меню, и даже пиктограммы знакомы. Меню работает быстро без заметных лагов, но с двумя исключениями. Довольно ощутимая пауза заметна при входе в меню «соединение Wi-Fi», а также при переходе в режим увеличения зоны фокусировки, что, скорее всего, является особенностью тестового образца. Ниже для ознакомление приведена галерея снимков пользовательского графического интерфейса фотоаппарата.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Особенности и дополнительные функции

Традиционно все производители беззеркальных фотокамер стараются добавить в свои устройства как можно больше разнообразных функций и спецэффектов. Дальше всех тут пошла Sony. А вот в Canon, напротив, не особо спешат добавлять какие-либо «фишки». Но всё же они есть. Первое, что стоит отметить – это функция HDR, которая позволяет расширить динамический диапазон путём склейки нескольких кадров с разной экспозицией. К сожалению, в тестируемом фотоаппарате настройка активности данной функции не предусмотрена, а пользователю лишь дана возможность выбора одного из пяти вариантов художественной обработки. Также стоит отметить функцию коррекции искажений, а именно периферийного освещения, хроматических аберраций, а также дифракционных искажений. Работает данная функция не со всеми объективами, а только из списка поддерживаемых. Впрочем, вся линейка объективов EF-M поддерживается, и вопросы могут возникнуть только с объективами, установленными через переходник.
Но всё же одной из важнейших дополнительных «фишек» является беспроводная связь. Тут есть всё, что только может быть – Wi-Fi, NFC и даже Bluetooth 4.1 BLE (с низким энергопотреблением). Камера может быть подключена не только к смартфону, но и к телевизору/проигрывателю с поддержкой DLNA, принтеру, другой фотокамере с поддержкой Wi-Fi, а также можно загрузить отснятый материал в облако. Предусмотрена возможность как прямого подключение, так и работа в режиме инфраструктуры. В последнем случае поддерживается WPS-режим, а также ручной режим настройки соединения. В случае подключения к смартфону необходимо установить ПО Canon Camera Connect. Если у вас смартфон с поддержкой NFC, то настройка соединения займёт всего 5 секунд – достаточно лишь приложить смартфон к нижней части камеры и выбрать режим соединения. Если же NFC нет, то придётся подключить смартфон к камере как к обычной точке доступа.
Приложение Canon Camera Connect позволяет просматривать снимки непосредственно из памяти камеры либо загружать их в смартфон, а также осуществлять удалённое управление. К сожалению, переключать режимы работы камеры непосредственно из программы управления невозможно, а  во время удалённого управления при помощи смартфона поворот диска выбора режимов съёмки на камере результата не даёт . Для изменения режима работы приходится отключать смартфон, проворачивать селектор режимов работы и производить повторное подключение.
EOS M5 – это первый фотоаппарат Canon с поддержкой функции Bluetooth. Но в отличие от реализации Nikon, где данный модуль используется для передачи фото, в случае тестируемой камеры Bluetooth обеспечивает постоянную связь смартфона с камерой для быстрой автоматической настройки Wi-Fi соединения. Благо, модуль Bluetooth не простой, а версии 4.1 BLE, то есть с низким энергопотреблением. В общем, такая себе палочка-выручалочка для обладателей смартфонов без NFC. К сожалению, опробовать данную функцию не удалось, потому как при попытке регистрации устройства камера выдавала ошибку и уходила в перезагрузку. У предпродажных образцов бывают свои особенности, а к нам на тестирование попал именно такой.

Съёмка и впечатление от работы

По длительности подготовки к работе многие беззеркалки уже вплотную подобрались к классическим камерам зеркального типа, но, к сожалению, Canon EOS M5 не из их числа. Средняя длительность подготовки к работе при использовании комплектного объектива составляет 2,36 секунды от момента поворота рычага питания до спуска затвора. Отключение ультразвуковой чистки матрицы перед началом работы ситуацию не улучшило, и результат оказался аналогичным с точностью до сотых долей секунды. А это худший результат среди прямых конкурентов.
В плане скорости серийной съёмки Canon EOS M5 весьма неплох. 9 кадров в секунду при фокусировке по первому кадру и 7 кадров в секунду при постоянной работающем автофокусе. Замеры показали точное соответствие заявленным скоростным характеристикам, причём скорость одинакова для всех форматов сохранения. Длительность серии на максимальной скорости, разумеется, отличается. При съёмке в формате JPEG с минимальным сжатием длительность серии составила 27 кадров, а в RAW и RAW+JPEG — 17 кадров. Благодаря мощному процессору скорость и длительность серий не изменяется при активизировании функций коррекции искажений объектива и шумоподавления, а также при использовании высоких уровней чувствительности (ISO), что встречается крайне редко. Примечательно и то, что при съёмке в JPEG камера после съёмки 27 кадров способна продолжать снимать со скоростью 5,2 кадра в секунду вплоть до заполнения карты памяти. В общем, в плане серийной съёмки Canon EOS M5 выступил вполне достойно.
Методика замера длительности серии
Замер скорости фокусировки осуществлялся в связке с комплектным объективом Canon EF-M 15-45mm 1:3.5-6.3 IS STM. Использование шагового мотора, а также хвалёной системы Dual Pixel CMOS AF в теории должны обеспечить высокую скорость фокусировки. В широкоугольном положении на фокусировку на тестовом шаблоне было затрачено 0,22 секунды, при ЭФР 50 мм – 0,36 секунды, а при установке объектива в телеположение – 0,32 секунды. Результат средний, но всё же весьма достойный.
Методика замера скорости фокусировки
Немаловажной характеристикой автофокуса является его рабочий диапазон, то есть диапазон освещённости в котором он способен корректно работать. Для нашего подопытного заявлен диапазон -1 EV…18 EV. Тут EOS M5 здорово уступает конкурентам от Olympus и Panasonic, но у Sony a6300 минимальная граница чувствительности аналогичная. Согласно нашей методике определяется нижний предел чувствительности автофокуса, который составил 0,9 лк, что приблизительно соответствует заявленному уровню -1 EV.
методика определения чувствительности автофокуса

Настройки автофокуса вполне привычные для пользователей зеркалок Canon. Доступно три метода работы автофокуса – по 1 точке, зональный и определение лиц + слежение. Во всех трёх случаях выбрать объект фокусировки можно просто нажав на него на дисплее. Особый интерес всегда вызывает именно режим слежения, к которому в нагрузку идёт режим определения лиц. Удивительно, но данный режим отлично работает даже при слабоконтрастном фоне объекта съёмки. Причём автоматика способна удерживать даже быстро и хаотично двигающиеся объекты. Более того, камера способна автоматически повторно подхватить объект, если он кратковременно покидал за зону кадра. В общем, функцию, которую зачастую воспринимают как одноразовую игрушку, в случае EOS M5 вполне может применяться на регулярной основе.
В режиме ручной фокусировки предусмотрено два варианта помощи. Первый стандартный и привычный – это увеличение зоны фокусировки в 5 и 10 крат. В режиме увеличения перемещение зоны фокусировки возможно при помощи многопозиционной клавиши, но значительно удобнее перетаскивать зону фокусировки пальцем по экрану. Второй помощник – это подсветка граней резкости, которая в зеркальных фотоаппаратах Canon доступна только при установке альтернативной прошивки. Предусмотрено два варианта активности работы функции, а также три цвета подсветки граней резкости (красный, жёлтый и синий).
Камера поддерживает все режимы установки экспопары. Режимов экспозамера, традиционно для камеры Canon, 4 (оценочный, частичный, точечный и центрально-взвешенный). Диапазон выдержек от 1/4000 до 30 секунд, тогда как у D80, с которым многие так настойчиво пытаются сравнить тестируемый фотоаппарат, минимальная выдержка составляет 1/8000 секунды. Впрочем, при необходимости использования сверхсветосильных объективов (а их под байонет EF-M попросту нет, поэтому это только объективы, установленные через переходник) при ярком освещении вполне можно спасти положение нейтрально-серым фильтром.
Величина коррекции экспозиции стала жертвой дизайна. Для данной функции выделен отдельный диск, на котором диапазон значений более -3…+3 EV был бы попросту неудобен. Впрочем, это не единственное замечание. Например, центральное положение диска на ощупь заметить невозможно, поэтому при отключении коррекции приходится визуально контролировать положение диска. Кроме того, ход диска довольно жёсткий, а насечки на боковой поверхности небольшие, поэтому даже слегка влажный палец скользит. С брекетингом экспозиции тоже не всё гладко, ведь предусмотрена съёмка только лишь трёх кадров с шагом от 1/3 до 2 ступеней. Традиционно предусмотрены функции автоматической коррекции яркости (три уровня активности) и режим приоритета светлых тонов, которые не работают совместно. В плане точности работы экспозамера фотокамера приятно радовала на протяжении всего тестирования, причём как при искусственном, так и при сложном естественном освещении. В лабораторных условиях, при использовании флуоресцентных ламп ошибка экспозамера достигала значения -0,03 EV, что ничтожно мало. При использовании ламп накаливания ошибка также оказалась небольшой – всего -0,14 EV.
Методика определения ошибки экспозиции
В настройках баланса белого предусмотрен выбор одного из 6 пресетов, ручная установка цветовой температуры (2500…10000 K с шагом 100К во всём диапазоне), а также автоматический и ручной режим. Для последнего предусмотрен всего лишь один контейнер, тогда как у многих конкурентов их четыре. Тонкая настройка по шкале ab/gm есть, а вот брекетинга баланса белого нет, тогда как у конкурентов, да и у Canon EOS 80D данная функция имеется. Автоматика работает довольно точно при любом, даже очень сложном совещании. При освещении флуоресцентными лампами ошибка мизерна и незаметна без сравнения с эталоном. При освещении лампами накаливания ошибка довольно велика, но не более, чем у конкурентов.

Шумы

методика оценки  уровня шумов

нажмите на миниатюру для просмотра изображения

Стабилизация

Встроенной оптической стабилизации у фотоаппарата нет, а электронный 5-осный стабилизатор доступен только в режиме видео. Но зато 6 из 7 объективов доступных под байонет EF-M, в том числе и комплектный объектив 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM, оборудованы встроенным стабилизатором. Заявленная эффективность стабилизатора комплектного объектива 3,5 EV.
Методика тестирования оптического стабилизатора

Вспышка

В камере имеется встроенная вспышка со скромным ведущим числом 5 при ISO 100. Это самый низкий показатель в классе. В настройках предусмотрен выбор работы в режиме E-TTL II либо ручной. В первом случае всё стандартно – возможен выбор компенсации вспышки в пределах -2…+2 EV с шагом в треть ступени, а также выбор режима работы (оценочный или средне-взвешенный). В случае ручной настройки подсознательно ожидаешь наличие привычного делителя мощности. Но не тут-то было. Доступно лишь три уровня – минимальный, максимальный и средний. Впрочем, более плотная градация для столь маломощной вспышки и не нужна. При проведении минутного теста последовательной съёмки со вспышкой камера смогла отснять 20 кадров за 41 секунду, что является неплохим показателем. Но после съёмки 20 кадров задержки на зарядку вспышки резко возросли до 12 секунд.
С внешними вспышками, в том числе и китайскими E-TTL решениями, камера работает без проблем. Поддерживается автоматическое управление зумом рефлектора, синхронизация по первой и второй шторке, а также высокоскоростная синхронизация. При работе с E-TTL радио синхронизаторами всё тех же китайских производителей камера наотрез отказалась работать с подключенными вспышками в режиме E-TTL, тогда как с зеркалками Canon данный комплект работает без проблем. Впрочем, производитель в инструкции несколько раз акцентирует внимание на том, что стороннее оборудование может работать некорректно либо не работать вовсе. Так что всё честно.

Примеры фото

Работа в режиме видеозаписи

Вот тут тестируемый фотоаппарат уступает большинству прямых конкурентов, ведь многие из них, за исключением Olympus OM-D E-M5 II, поддерживают запись 4K-видео, тогда как Canon EOS M5 ограничен режимом 1080/60p. Непосредственно во время записи возможно изменение длительности выдержки, раскрытия диафрагмы и уровня чувствительности. Примечательно, что управлять данными параметрами можно не только дисками управления, но и при помощи виртуальных сенсорных клавиш, что весьма удобно. Отдельного внимания заслуживает автофокус. Он способен работать в зональном режиме, по одной точке, а также в режиме определения лиц и ведения объекта, то есть в тех же режимах, что и при фотосъёмке. Но важнее то, что работает автофокус очень плавно и корректно даже при резкой смене дистанции съёмки. Конечно, тут заслуга не только нового модуля автофокуса, но и объектива STM (с шаговым мотором).
Встроенного в камеру оптического стабилизатора изображения нет, но зато имеется довольно эффективный электронный стабилизатор, который работает только в режиме видеосъёмки. Подавление рывков и дрожания осуществляется за счёт обрезки видео, что позволяет большое разрешение сенсора, поэтому итоговой угол обзора несколько уменьшается. Предусмотрено два уровня активности стабилизации, причём на более агрессивном режиме угол обзора оказывается ещё меньше. Впрочем, совсем без оптической стабилизации не обошлось, ведь в 6 из 7 объективов под байонет EF-M оборудованы оптическим стабилизатором, который работает в том числе и в режиме видеосъёмки.
В тестируемом фотоаппарате предусмотрено подключение внешнего микрофона, а вот возможности подключения наушников нет. Впрочем, у всех прямых конкурентов ситуация аналогичная. Регулировка уровня звука возможна как в автоматическом, так и в ручном режиме. Контроль уровня возможен в меню настройки звука или в окне инструментов, а вот вывести уровень на главный экран нельзя. Также в настройках предусмотрен фильтр подавления шума ветра и аттенюатор. В общем, всё вполне стандартно для Canon.
Пример видеозаписи

работа стабилизации


Автономная работа

При тестировании по стандарту CIPA камера способна отснять всего 295 кадров, что является худшим результатом среди конкурентов. Но всё же большинство из них лишь немного опережают Canon EOS M5. Выделяется тут разве что Sony Alpha a6300, который способен отснять 400 кадров. Но тут стоит отметить, что производитель предусмотрел режим ECO, в котором возможна съёмка 420 кадров. В данном режиме экран темнеет уже спустя 2 секунды после прекращения активности, через 10 секунд вовсе выключается, а через 3 минуты камера уходит в режим сна. На практике, с отключенным режимом ECO удалось отснять 489 кадров без вспышки, что является неплохим показателем по меркам беззеркалок.

Заключение

Для компании Canon производство беззеркалок – это скорее вынужденная мера, ведь без них сейчас никак нельзя. Тут разработчики садятся на глубокий шпагат. С одной стороны, нельзя навредить продажам собственных камер зеркального типа, но с другой — нельзя быть хуже конкурентов и упускать свой кусок пирога в сформировавшемся сегменте. В Nikon поступили хитрее изначально, и уже на этапе формирования линейки Nikon 1 на корню пресекли возможность каннибализма внутри собственного модельного ряда, используя сенсоры разного размера. У Canon такой возможности уже нет, поэтому приходится как-то выкручиваться. По сравнению с донорским Canon EOS 80D у EOS M5 минимальная выдержка в два раза длиннее, скромнее настройки брекетинга экспозиции, а брекетинга баланса белого нет вовсе, настройки вспышки попроще, в режиме видео нет поддержки кодека ALL Intra, да и длительность автономной работы меньше. Но кое в чём подопытный даже лучше донора. Например, дисплей. Тут тестируемый фотоаппарат превосходит ещё и всех конкурентов. Теперь же коротко пройдёмся по достоинствам и недостаткам.
Недостатки:
— слишком длительная подготовка к работе при включении питания;
— отсутствие поддержки 4K-видео;
— не поддерживается режим видео при удалённом управлении при помощи смартфона;
— скромная линейка объективов под байонет EF-M.
Достоинства:
— огромные возможности кастомизации интерфейса и управления;
— отличный дисплей с сенсорным управлением;
— качественный OLED-видоискатель;
— быстрая серийная съёмка;
— корректный и быстрый автофокус в режимах фото и видео;
— крайне точная установка автоматической экспозиции;
— корректная работа автоматической установки баланса белого;
— полный набор беспроводных интерфейсов;
— огромный парк оптики EF/EF-S (через переходник).

Добавить комментарий